Preview

ЭКОНОМИКА. ПРАВО. ОБЩЕСТВО

Расширенный поиск

Цифровое образование – новые реальности

Аннотация

Цифровая экономика затронула как производственные, так и социальные сферы, включая и образование. В статье анализируется ее значение для развития общества, в том числе и те задачи, которые ставятся руководством страны перед учебно-образовательными учреждениями России. Автором дается толкование тех новых понятий, которые уже вошли в лексикон нормативных актов, регламентируюn вопросы цифровой экономики и широко используются в педагогической практике. Также отмечается, что в России уже действует официальная платформа отечественных онлайнкурсов, созданная по инициативе Минобрнауки России и ведущих вузов страны, которые включают университетские курсы по самым разным направлениям и специализациям. Делается вывод о том, что переход к цифровому образованию в XXI в. – это внедрение новых информационных и образовательных технологий, применение прогрессивных форм организации образовательного процесса и активных методов обучения, а также учебно -методических материалов, соответствующих современному мировому уровню.

Для цитирования:


Куксин И.Н. Цифровое образование – новые реальности. ЭКОНОМИКА. ПРАВО. ОБЩЕСТВО. 2018;(1):36-41.

For citation:


Kuksin I.N. Digital Education – New Realities. ECONOMICS. LAW. SOCIETY. 2018;(1):36-41. (In Russ.)

Просмотров: 278


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2411-118X (Print)